Когда водитель направляет транспортное средство прямо, он подразумевает, что траектория вращения колес должна быть параллельна направлению движения.
Если одно колесо при прохождении 1 метра отклоняется от курса на 5 мм вправо, а другое колесо отклоняется от курса на 5 мм влево, то после прохождения 1 километра колеса будут отклонятся друг от друга на расстояние 10 метров.
Это значит, что транспортное средство движется с сопротивлением, которое увеличивает износ шин и расход топлива Ваших автомобилей. Таким образом, транспортное средство с неправильно отрегулированными колесами и осями стоит больших денег для Вашего предприятия.
И особенно важно, для безопасности на дорогах, чтобы грузовые автомобили с прицепами имели параллельно вращающиеся задние колеса.
Мы готовы помочь Вам в решении всех этих вопросов!
«ДакарСервис» имеет многолетний опыт работы по устранению перекосов осей, измерению и регулировке развал-схождения колес грузового транспорта.
Сход развал колес грузовых автомобилей – важный параметр, подлежащий обязательному контролю и регулированию для обеспечения эффективной длительной и безопасной эксплуатации грузовика.
В некоторых ситуациях регулировка схождения колес грузовых автомобилей необходима и обязательна.
Например, при любом вмешательстве в подвеску авто: при переустановке тяг, замене амортизационных подушек и т. п. Кроме того, специалисты рекомендуют проводить плановое профилактическое схождение колес грузовых автомобилей ежегодно.
Грузовой развал схождения колес подразумевает контроль трех основных параметров:
- развал;
- схождение;
- продольный наклон оси.
В том случае, если один или несколько из этих параметров не подлежат регулировке, они все равно должны регулярно проверяться.