Неисправности подвески автомобилей могут привести к значительным неприятностям, поэтому выполнять диагностику подвески грузового авто необходимо на каждом техническом обслуживании, а также перед поездкой на большие расстояния.

Признаки и причины поломки подвески:

  • уход автомобиля с линии движения вызывается нарушением упругости пружин подвески, деформацией рычагов подвески;
  • возросший уровень звукового давления является следствием неисправности амортизаторов, ослабления крепления и износа поверхностей деталей подвески;
  • сильные проседания, раскачивания и неустойчивость автомобиля в поворотах и при торможении возникают из-за поломки амортизаторов и рессор;
  • нехарактерное дрожание при движении, или достижении определенных скоростей появляются вследствие износа ступичных подшипников или рулевых шарниров;
  • стуки в ходовой части могут быть вызваны выходом из строя амортизаторов, шаровых опор, или рулевых наконечников;
  • скрип амортизаторов возникает из-за износа опоры или втулок его крепления;
  • удары в рулевое колесо при торможении происходит вследствие нарушения геометрии рычагов подвески, или недопустимого зазора в ступичном подшипнике;

Этапы диагностики и ремонта в «ДакарСервис».

Неисправность подвески определяется при осмотре, а также с помощью спецстендов и контрольных приспособлений.

Диагностика подвески грузовых авто включает в себя осмотр и проверку:

  • амортизаторов, пружин, опорных чашек;
  • подшипников и сальника ступицы;
  • шкворней и шаровых опор;
  • сайлентблоков рычагов в целом;
  • реактивных штанг, стабилизаторов поперечной устойчивости, рессор;
  • колесных и тормозных дисков.

По результатам детальной проверки дается заключение с указанием необходимого объема работ, определяется список работ, которые необходимо выполнить в первую очередь.

После оценки износа элементов подвески грузового автомобиля, предполагается замена изношенных деталей и восстановление работоспособности узлов.

Последним этапом ремонтных работ является проверка и балансировка колес.